Примечание. Снимки экрана и элементы меню могут различаться в разных версиях.
Обзор
В этом документе объясняется, как активировать покупку в приложении (IAP).
Партнерская покупка UnityСокращение Unity In App Purchase
Пакет See in Словарь предоставляет кодированные и бескодовые подходы, которые вы настраиваете для:
– Разрешить пользователям покупать предметы в ваших играх.
– Подключайтесь к магазинам, чтобы получать доход от этих покупок.
Вот краткий обзор шагов:
- Определите стратегию покупок в приложении для этой игры.
- Настройте свой проект как сервис Unity.
- Активируйте IAP для автоматической установки пакета.
- Настройте параметры.
- Создавайте и каталогизируйте внутриигровые предметы, которые хотите продавать.
- Используйте кнопку IAP без кода, чтобы дать пользователям возможность покупать товары. Затем, как только у вас заработает логика, рассмотрите возможность настройки внешнего вида кнопки. Или используйте сценарий IAP для богатого API, чтобы улучшить этот процесс.
- Подключите свое приложение к соответствующим магазинам приложений, таким как Google, Apple или Android.
- Добавить товары в магазины.
Соедините все вместе:
- Настройте IAP, используя рекомендации из этого документа, службы поддержки и форума IAP.
- Проверьте все.
- Оживите его.
Вы также можете выполнить многие из этих шагов или настроить то, что вы создаете, с помощью In-App Purchasing API.
Начало работы
Примечание. Магазин Samsung Galaxy устарел и больше не поддерживается в пакете Unity In-App Purchasing версии 4.0.0 и выше. Это руководство по настройке магазина Samsung Galaxy относится только к пакету IAP версии 3.1.0 и более ранним. Если вы используете пакет Unity IAP версии 4.0.0 и выше и хотите внедрить магазин Samsung Galaxy, вместо этого используйте платформу распространения Unity.
- Откройте проект Unity в редакторе Unity.
- Выберите Окно\Общие\Службы. Появится окно служб.
- Создайте идентификатор проекта, а затем подключите проект к организации.
- Ответьте на COPPA(Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете) COPPA – это закон США, который применяется к приложениям, собирающим личную информацию и предназначены для детей младше 14 лет. Подробнее
См. Словарь вопросы соответствия. - В окне служб отобразится список служб. Нажмите Покупки в приложении.
- Откроется окно настроек проекта.
- Переведите переключатель рядом с Настройки покупок в приложении в положение ВКЛ.
Это автоматически установит пакет IAP из диспетчера пакетов, предоставив вам новые функции и пункты меню, которые помогут вам управлять IAP.
Дальнейшие шаги
Определите стратегию покупок в приложении
Ваша задача будет заключаться в создании предметов для покупки игроками и получения их идентификаторов.
Чтобы это происходило за сценамиСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь, вы должны привязать идентификаторы продуктов (строки) к каждому элементу, который вы продают, используя указанный формат. Некоторые магазины требуют, чтобы вы настроили идентификатор продукта для своих магазинов.
Планирование:
- Определите свою стратегию, чтобы определить, когда и как пользователи могут совершать покупки.
- Определите стратегию ценообразования
- Определить типы продуктов (подписка, расходуемые, нерасходуемые)
Где узнать больше
Образцы IAP
- На странице настроек проекта IAP нажмите Открыть диспетчер пакетов в разделе Параметры.
- Перейдите к разделу Покупки в приложении. На правой информационной панели найдите Образцы.
- Разверните Образцы, затем нажмите Импорт.
Учебники по форуму
Уроки Unity Learn IAP
Обратитесь к курсам Unity Learn IAP, чтобы получить дополнительные рекомендации.
Устранение неполадок
Как устранить ошибки компиляции при обновлении
Важные примечания при обновлении Unity IAP версии 2.x до будущих версий.
При обновлении с Unity IAP (com.unity.purchasing + подключаемый модуль Asset Store) версии 2.x до будущих версий выполните следующие действия, чтобы устранить ошибки компиляции:
- Переместите
IAPProductCatalog.json
иBillingMode.json
изAssets/Plugins/UnityPurchasing/ Ресурсы/
вАктивы/Ресурсы/
- Переместите
AppleTangle.cs
иGooglePlayTangle.cs
ИЗ: 'Assets/Plugins/UnityPurchasing/generated' В:Активы/Скрипты/UnityPurchasing/генерируемые
. - Удалить все оставшиеся Asset StoreРасширяющаяся библиотека бесплатных и коммерческих ресурсов, созданная Unity и участниками сообщества. Предлагает широкий спектр ресурсов, от текстур, моделей и анимации до целых примеров проектов, руководств и расширений редактора. Подробнее
См. в Словарь папки и файлы плагинов вAssets/Plugins/UnityPurchasing
у вашего проект.
Распространенные ошибки компилятора интеграции Unity IAP
Следующие сообщения об ошибках могут указывать на то, что Unity IAP отключен в окне Unity Cloud Services или Unity отключен от Интернета:
* CS0246
* System.Reflection.ReflectionTypeLoadException
* UnityPurchasing/Bin/Stores.dll
* UnityEngine.Закупки
Чтобы устранить эти ошибки:
Перезагрузите окно «Службы», закрыв и снова открыв его. После перезагрузки убедитесь, что служба Unity IAP включена. Если это не сработает, попробуйте отключиться и снова подключиться к Интернету, затем снова войдите в Unity Services и снова включите Unity IAP.
Примечание. У вас должна быть роль Владелец или Менеджер для проекта.